ОАО «Белагропромбанк» прилагает максимум усилий для обеспечения безопасности при работе клиентов с предлагаемыми продуктами и услугами.
Банк постоянно отслеживает новые угрозы, обеспечивая надежную защиту и бесперебойную работу банковских систем и сервисов, пресекает деятельность мошеннических группировок.
И в этом банку помогают передовые технологии, высокий профессионализм специалистов и сотрудничество с правоохранительными органами.
Но самая надёжная защита — это осведомленность и бдительность граждан.
Об этом шла речь на встрече менеджера Витебского филиала № 202 банка с посетителями дневного пребывания для граждан пожилого возраста ТЦСОН.

-Напоминаю, что сотрудники Белагропромбанка никогда не звонят на вайбер и не используют для связи с клиентом мессенджеры. Международный код Беларуси: +375. В остальных случаях звонки стоит игнорировать и не пытаться перезвонить подозрительному абоненту. Довольно часто мошенники рассчитывают застать собеседника врасплох и звонят в вечернее время или ночью: спросонья у человека недостаточно концентрации, чтобы распознать злоумышленника.
К примеру, неизвестный представляется «сотрудником» банка или правоохранительных органов и рассказывает легенду о том, что он сейчас ищет сотрудника банка, который обманывает клиентов, и для помощи в расследовании просит вас оформить кредит. Скажите, что вы заняты или не можете разговаривать в данный момент. Попросите вам перезвонить позже – так у вас будет время на то, чтобы проверить номер телефона, с которого вам звонили. К тому же, мошенники далеко не всегда перезванивают повторно, предпочитая решать задачу за один звонок.

Участники встречи интересовались оформлением пенсионных банковских карточек и кредитов для пенсионеров. Посетители отделения получили компетентные ответы на все вопросы, касающиеся их безопасности.![]()